От улитки до профессора гарварда: что происходит с мозгом, когда мы учимся

Как понимать космические законы вселенной

Понимание космических законов и принципов всегда было многоуровневым, оно зависело от просвещенности человека и его духовного развития.

Самым низким уровнем является дословное понимание космических законов и принципов, когда мы следуем им слепо, не задумываясь о том, применимы ли они здесь и сейчас или их необходимо выполнять иначе, в соответствии с данным местом и временем. Непонимание этого может привести к оказанию себе или другим людям медвежьей услуги и тем самым усугублению негативной кармы.

Если человек видит все планы возможного проявления космических законов и правил в реальной жизни, то, можно сказать, что он находится на втором уровне понимания этих законов. Высший же уровень – автоматическое выполнение в повседневной жизни космических законов и принципов.

В качестве примера приведем реакцию различных людей на фразу: «Возлюби ближнего своего».

  • Один ответит: «Зачем? Мне и так хорошо».
  • Другой подумает: «Нужно помогать другим, иначе Бог накажет».
  • Третий рассудит: «Нужно помогать, но в меру, сохраняя свои энергию и богатство, в результате в худшем случае избежишь наказания Высших Сил, а в лучшем – воздастся за труды».
  • Четвертый же сделает так, как это предписывает правило или закон.
  • Пятый поступает со всеми так, как хочет, чтобы поступали с ним. Он желает другим то, что желает себе. Не осуждает других, ибо сам может оказаться в том же положении.

Итак, можно сделать вывод: любое нарушение перечисленных выше законов и правил приводит к усугублению негативной кармы, а следование им – к ее улучшению.

Космические законы вселенной. Три главные силы, которые неразрывно связаны друг с другом, помогают человеку избежать ловушек, подстроенных кармой, а именно: знание, вера и правильное поведение. Доминирование или отставание одной из них оказывает соответствующее влияние на две другие. Улучшение поведения – в чем нам помогают основные законы и принципы – идет рука об руку с совершенствованием знания и веры.

Когда человек посредством этих сил преуспеет в деле преодоления грехов, он освободится от оков материи и достигнет состояния освобождения. Древние учителя утверждали, что освобожденный дух достигает четырехстороннего совершенства: безграничного познания, безграничной веры, безграничной силы и безграничного блаженства.

Закон веры

Закон веры гласит, что все, во что Вы горячо верите, становится реальностью.

Чем сильнее Вы верите в истинность чего-то, тем выше вероятность истинности этого для Вас.

Гарвардский исследователь Уильям Джеймс сказал. «Вера создает реальный факт». Иными словами, Вам не обязательно верить в то, что делаете, но видите Вы именно то, во что верите.

Вероятно, наиболее серьезные ментальные препятствия, которые вам придется преодолеть в пути, содержатся самоограничивающих убеждениях. Эти убеждения ограничивают Вас всеми возможными способами.

Вы можете чувствовать, что Ваш разум ограничен, потому что вы получали средние или плохие оценки в школе. Возможно, Вы полагаете, что Ваша созидательная способность или способность учиться или запоминать ограничены. Может быть, Вам кажется, что Вы не очень выдающаяся личность или у Вас нет сметки и хватки в делах, связанных с деньгами.

Большинство убеждений, ограничивающих Вас, совсем неверны. Они основаны на негативной информации, которую Вы усвоили и приняли как истинную. Как только Вы приняли ее, Ваши убеждения сделали ее для вас реальным фактом. Как говорил Генри Форд, «Если Вы верите, что можете или не можете сделать что-то, Вы правы в обоих случаях».

Законы вселенной. Энергия притяжения денег

За материальное процветание отвечает э нергия притяжения денег . Она поддается влиянию человеческих мыслей и эмоций, поэтому при желании можно научиться ей управлять.

Энергия притяжения денег подчиняется трем законам. Их соблюдение помогает войти в резонанс с потоком энергии и направить его на создание материального изобилия.

Первый закон энергии притяжения денег: Внимание

Энергия денег чувствительна к вниманию. Намерения человека заряжают его жизнь энергией бедности или богатства. Чем выше концентрация на привлечении нужной энергии, тем больше энергии становится доступно

Мечтать о богатстве очень полезно, деньги любят внимание. Позитивная сосредоточенность на привлечении финансового изобилия – ключевой момент в управлении энергией денег

Второй закон энергии притяжения денег: Поток

Деньги не терпят застоя . Бесцельные накопления, ненужный хлам, жадность образуют затор в течении энергии и отпугивают богатство. Денежному потоку необходимо поддерживать движение.

Приобретенные средства следует направлять на достижение целей либо пускать в оборот для увеличения капитала. Денежный поток стремится туда, где ему позволяют двигаться широко и свободно.

Третий закон энергии притяжения денег: Радость

Принимать изобилие нужно с благодарностью, а отдавать легко и радостно . Чувства, связанные с деньгами, должны быть светлыми и искренними. С равным удовольствием стоит вкладывать средства в намеченную цель, тратить на других и на себя. Полезно научиться не только дарить от сердца, но и легко принимать подарки. Такой подход дает свободу потоку денежной энергии и приумножает достаток во много раз.

Расшифровка

Смысл фильма “Эффект бабочки” (2004 г) заключается в его названии. Этот феномен был впервые определен метеорологом Лоренцом (один из разработчиков Теории хаоса). В оригинале гипотеза звучит так: “Бабочка, взмахивая крыльями в Айове, может вызвать лавину эффекта, которые могут достигнуть эффекта высшей точки в дождливый сезон в Индонезии. Эффект бабочки заключается в том, что даже незначительные события в прошлом могут коренным образом изменить будущее”.

В кинематографе этот эффект часто используют как метафору того, что даже самое маленькое действие способно вызывать огромные последствия.

Фокус заключается в том, что мы никогда не можем с точностью определить, что действительно приведет к тем или иным событиям.

Получается, что в хаосе происходящего мы никогда не сможем увидеть четкую причинно-следственную связь, которая способна показать, как одни события приводят к другим.

Но что будет, если мы представим себе существо, которое могло бы помыслить все частицы во Вселенной?.. Этим вопросом задавался Пьер-Симон Лаплас, математик и астроном. Он разработал гипотезу, которая называется “Демон Лапласа”. Он предположил, что если такое существо может существовать хотя бы гипотетически, ему станет доступным знание прошлого и будущего. Это станет возможно, потому что он получит возможность рассчитать движение и взаимную обусловленность всего. Лаплас был детерминистом, и твердо верил в то, что все в этом мире подчиняется причинно-следственным связям.

В фильме “Эффект бабочки” поднимается тема предопределения судьбы человека. Действительно ли стоит вмешиваться в собственную судьбу? Или же человеческое вмешательство может только все усугубить?

“Эффект бабочки” не предполагает только одного ответа. С одной стороны, все попытки главного героя изменить свою судьбу приводили к плачевному результату: то его друг сходил с ума, то сам Эван попадал в тюрьму или терял обе руки в результате несчастного случая.

Кадр из фильма.

В финале фильма Эван все-таки меняет, пусть и в последний раз, историю собственной жизни. Но действительно ли это так? Может быть, через десять лет цепь, казалось бы, несвязанных между собой событий, приведет к еще более ужасным последствиям, чем он себе представлял? На этот вопрос создатели картины не дают прямого ответа.

Внутри фильма находится идея о прочной связи прошлого и будущего, которая подана через путешествие во времени. Проблема в том, что как бы герой ни менял свое прошлое, ему никогда не достичь идеального будущего, так как его попросту не существует.

Фильм “Эффект бабочки” обнажает любовь зрителя к поиску закономерностей. Человек любит искать и находить связи – выискивать их в произведениях искусства и в своей собственной жизни.

Смысл концовки

Смысл концовки режиссерской версии фильма “Эффект бабочки” сильно отличается от финала театральной версии картины.

В прокатной версии герой отправляется в свое детство, в момент встречи с Келли, которая впоследствии станет его девушкой, и говорит, что ненавидит ее. Они больше не общаются, и в конце проходят мимо друг друга.

Режиссерская версия фильма “Эффект бабочки” гораздо более мрачная. Герой отправляет себя не куда-нибудь, а в материнскую утробу, и душит себя пуповиной.  То есть 25-летний Эван, осознав, что именно он является причиной всех проблем, проникает в сознание ребенка, и просто отказывается появляться на свет. В конце это якобы приводит к счастливому будущему всех его друзей. Но… “Нельзя исправить будущее, не изменив прошлого”, поскольку оно формируется не событиями, а самим человеком.

Основной принцип

Человека, который незнаком с этими законами, можно сравнить со спящим, строящим свои представления о жизни после просмотра далеких от реальности снов. Всю свою жизнь большинство людей проводит в состоянии сна. И рано или поздно все же нужно проснуться.

Законы Вселенной подобны правилам дорожного движения, их соблюдение позволяет обеспечить езду без аварий на оживленном шоссе, и поэтому они так же необходимы для жизни. Разница заключается только в том, что правила дорожного движения управляют действиями пешеходов и автомобилистов, а любое явление и событие Вселенной подчиняется кармическим законам равновесия. Каждую секунду человек сталкивается с их работой, даже не подозревая о том, что его бытие всегда регулируется простыми правилами.

Благодаря изучению кармических законов Вселенной люди начинают понимать, как просто и мудро она устроена. Когда они открываются для человека, в жизнь входит гармония, существование подчиняется не слепому злому року, а понятным правилам, требующим творческого подхода, а не беспрекословного подчинения.

Если люди овладевают такими простыми правилами, они приходят к удивительному выводу: выясняется что, опираясь на такие законы, можно выстроить свою жизнь так, как это видится в самых сокровенных желаниях.

Построены законы равновесия на принципах обратной связи. Эта связь не прерывается никогда, поскольку Вселенная – это и есть люди, а люди – это Вселенная. Любой человек изначально стремится к жизни, любви и счастью. И благодаря действию кармических законов жизнь, любовь и счастье всей Вселенной обеспечивается автоматически.

Вселенная изобильна и щедра. Если человек знает и соблюдает все ее законы, говорит с ней на одном языке, он получает самые восхитительные ее блага и дары.

Изучение великих законов равновесия дает возможность жить так как этого хочет душа, оно помогает построить жизнь и взаимодействие с окружающими, основываясь на понимании и любви, исключив из нее манипулирование и насилие.

Вселенские кармические законы являются основополагающими принципами равновесия, на них основывается все что происходит вокруг нас. Вселенная – это энергия. Ее движение осуществляется по законам равновесия, и знакомство с ними позволит вовлечься в этот поток, плыть по течению, а не против него, выбиваясь из сил.

Школьные персонажи

Если педагогов много

Ребенку проще привыкнуть к одному педагогу, который ведет несколько предметов. Если преподаватели разные, нужно помочь ребенку сориентироваться, «как зовут какую тетю». Тети разные, у них есть отчества, а первоклашки с отчеством разбираются с трудом — его сложно запомнить, нелегко произнести.

Тут может быть нужен своего рода домашний тренинг: вырезаем фигурку тети такой-то — она ведет математику, зовут ее так-то.

Стоит также помочь ребенку выучить имена и фамилии одноклассников. Пока ребенок не знает, как зовут одноклассников и педагогов, он чувствует себя некомфортно.

Ориентируясь на способности ребенка, помочь запомнить «школьных персонажей» — детей и взрослых, — это важная родительская задача.

Почему нужно жить по законам Вселенной

Законы Вселенной не заставят вас отречься от религии и от всего, во что вы верите. Они просто направят вас по нужному руслу, показав свет истины. Ничего не изменится в буквальном смысле — изменится лишь ваш взгляд на мир. Все, к чему вы стремились с юных лет, станет более понятным и очевидным.

Мы дети Вселенной. Мы состоим из звездной пыли, образовавшейся несколько миллиардов лет назад. В биоэнергетике есть такое понятие, как центр изобилия, который дарит нам удачу во всех сферах жизни. Поддерживая связь с этим центром, вы обеспечиваете себя фортуной. Наладить и усилить эту связь поможет вера в законы Вселенной. Примите эти простые истины, чтобы понять то, как устроено все в этом мире.

7 законов Вселенной для человека простыми словами, которые работают всегда и во всем

В то время как мне приходилось разбираться с трудностями в жизни, я набрела на 7 универсальных законов, по которым действует все в природе.(есть и другие, но эти работают абсолютно во всем)

Эти принципы управляют всем, что происходит во Вселенной. Они не являются хорошими или плохими, положительными или отрицательными. Они нейтральны и совершенно точны.

Мы, люди, не привносим эти знания в нашу повседневность.

Мы не знаем, что точные правила Природы действуют в каждодневности. Именно они диктуют результаты, которые мы получаем через действия. И мы не понимаем, что желаемое придет к нам только, когда войдем в гармонию с принципами.

Значит и нам, чтобы жить в изобилии, в достатке и радости стоит придерживаться этих правил.

Закон противоположностей

Наша жизнь не мыслима без противоположностей, в ней присутствуют рождение и смерть, любовь и ненависть, дружба и соперничество, встреча и расставание, радость и страдание, потеря и приобретение. Человек тоже противоречив: он, с одной стороны, стремится к тому, чтобы его жизнь была стабильна, но в то же время некая неудовлетворенность гонит его вперед.

В мире противоположностей человек стремится обрести утраченное единство с самим собой, с другими людьми и с самой жизнью. Все имеет начало и конец, это земной круговорот и круговорот жизни. Вещи, достигнув своего предела, переходят в свою противоположность. Пара противоположностей поддерживает равновесие, а переход от одной крайности в другую создает многообразие жизни.

Иногда для того, чтобы понять что-либо, нужно увидеть, узнать противоположность этого. Одна противоположность не может существовать без другой – для того, чтобы был день, нужна ночь.

Правило 1

Если вы — молодой учитель, и только начинаете работать — не упустите этот момент! Именно первые уроки определят ваш стиль на все оставшееся время. Что создает шум в классе? Выкрики с места, развязное поведение отдельных учеников, решивших «испытать новенькую на прочность нервов», одновременные ответы детей на ваши вопросы, неподготовленность класса к началу урока, неумение слушать учителя. Вот проблемы, с которыми нужно бороться с первых дней работы.

Вариантов масса: постарайтесь не реагировать на ответы с места, упорно опрашивая лишь тех, кто поднимает руку и следует вашим правилам дисциплины. Не допускайте многоголосья. Методично и последовательно приучайте детей даже в жарких спорах до конца выслушивать мнения оппонентов и соблюдать правила поведения на уроке.

Закон обратного отражения

Закон обратного отражения работает для человека по диаметрально другому принципу, но тоже предельно прост.

Еще раз законы вселенной для человека простыми словами. На вас постоянно отыгрывается злой крикливый начальник? И то ему не так, и это. И кажется порой, что одно только ваше появление вызывает в нём приступ ярости.

Если это так, то налицо действие вселенского закона обратное зеркало — «тиран-жертва». И жертва это вы.

Не потому, что тиран плох. А потому, что это ваш выбор быть жертвой. А последствия у такого выбора могут быть только такие.

И наоборот, бывает, что задавленная на работе (последствиями собственного же выбора) «жертва» возвращается домой и там, уже в кругу семьи, превращается в «тирана», орет на детей, компенсируя дисбаланс. Понятно, что в тот самый момент домочадцы, позволившие к себе такое отношение, становятся «жертвами». Вот так просто этот закон вселенной работает.

Почему важно соблюдать законы мироздания

Правила, которые предлагает Вселенная, не противоречат религии и всеми остальному, во что верит человечество. Законы мироздания служат светом истины, показывая правильный путь. В прямом смысле никаких изменений после ознакомления с правилами мироздания не последует, но преобразится взгляд на мир. Цели, к которым стремился человек с детства, станут более открытыми и очевидными.

Человечество — это дитя Вселенной. Мы все сделаны из звёздной пыли, из которой образовались все космические тела. В человеческой душе имеется центр изобилия. Он отвечает за везение во всех областях жизнедеятельности. Чтобы стать любимчиком судьбы, требуется обеспечить постоянный контакт с этим центром. Упрочнить связывающую нить поможет знание законов мироздания, которые рассказывают, как функционирует Вселенная.

Закон невмешательства

Я есть тот, кто я есть и принимаю других такими, какими они хотят быть.

Этот закон является самым трудным в реальном применении, так как желание контролировать глубоко прижилось в сознании людей. Практикуя в обыденной жизни закон невмешательства, у вас пропадёт желание контролировать!

Закон невмешательства напрямую связан с предыдущими законами. И для того, чтоб успешно его применить, нужно как следует осознать законы притяжения и намерения.

Закон невмешательства указывает нам на то, что всё во Вселенной развивается в соответствии с личными ритмами и согласно собственной эволюции.

Отсюда следует: чтобы быть собой необходимо позволить другим быть такими, какими они хотят быть. Дать им возможность совершить собственные ошибки, пройти собственный путь. Только это ведёт каждую индивидуальность к эволюции, только так каждый сможет стать таким, каким захочет.

Применение закона невмешательства открывает двери для течения созидательной энергии.

Вывод: чтобы быть собой, разрешить другим быть такими, какие они есть.

Кто изучает феномен обучения

Ася Казанцева

Вопросом, зачем мозгу учиться, занимаются как минимум две важные науки — нейробиология и экспериментальная психология. Нейробиология, изучающая нервную систему и происходящее в мозге на уровне нейронов в момент обучения, работает чаще всего не с людьми, а с крысами, улиточками и червячками

Специалисты по экспериментальной психологии пытаются понять, какие вещи влияют на обучаемость человека: например, дают ему важное задание, проверяющее его память или обучаемость, и смотрят, как он с ним справляется. Эти науки интенсивно развивались в последние годы

Если смотреть на обучение с точки зрения экспериментальной психологии, то полезно вспомнить, что эта наука — наследница бихевиоризма, а бихевиористы считали, что мозг — черный ящик, и их принципиально не интересовало, что в нем происходит. Они воспринимали мозг как систему, на которую можно воздействовать стимулами, после чего в ней случается какая-то магия, и она определенным образом на эти стимулы реагирует. Бихевиористов интересовало, как может выглядеть эта реакция и что на нее способно влиять. Они считали, что обучение — это изменение поведения в результате освоения новой информации. Это определение до сих пор широко применяется в когнитивных науках. Скажем, если студенту дали почитать Канта и он запомнил, что есть «звездное небо над головой и моральный закон во мне», озвучил это на экзамене и ему поставили пятерку, значит, произошло обучение.

С другой стороны, такое же определение применимо и к поведению морского зайца (аплизии). Нейробиологи часто ставят опыты с этим моллюском. Если бить аплизию током в хвостик, она начинает бояться окружающей реальности и втягивать жабры в ответ на слабые стимулы, которых она раньше не боялась. Таким образом, у нее тоже происходит изменение поведения, обучение. Это определение можно применять и к еще более простым биологическим системам. Представим себе систему из двух нейронов, соединенных одним контактом. Если мы подадим на нее два слабых импульса тока, то в ней временно изменится проводимость и одному нейрону станет легче подавать сигналы другому. Это тоже обучение на уровне этой маленькой биологической системы. Таким образом, от обучения, которое мы наблюдаем во внешней реальности, можно построить мостик к тому, что происходит в мозге. В нем есть нейроны, изменения в которых влияют на нашу реакцию на среду, т. е. на произошедшее обучение.

Закон полярности

Всё во вселенной имеет свою противоположность. Не существует внутренней части комнаты, без внешней части. Не существует холода, без тепла и света без тьмы. Где есть верх, есть и низ. Всегда есть правая сторона и левая, тыльная и передняя. Если есть хорошо, есть и плохо. Закон полярности говорит не только о том, что всё имеет свою противоположность, он говорит о равенстве и противоположности. Если от пола до потолка есть три метра, то и от потолка до пола будет три метра. Если от Москвы до Ленинграда 635 километров, то и от Ленинграда до Москвы будет 635 километров. И не может быть иначе. Если в вашей жизни случается что-то плохое, в этом должно быть и что-то хорошее.

Как это использовать: Ищите что-то хорошее в людях и ситуациях. Если найдёте это в человеке, скажите ему комплимент, люди любят комплименты, а позитивные представления в вашем уме заставят вас чувствовать себя лучше. То, на чём вы фокусируетесь, вы умножаете в своей жизни.

Законы вселенной. Принцип Ментализма

Все есть Мысль. Вселенная представляет собой мысленный образ.

Поняв суть принципа, можно получить представление о причине сотворения человека. Он инструмент, которым пользуется «Все» (то есть Бог) для материализации Вселенной в Своих мыслях. Отсюда следует, что человек — бог собственной вселенной. Что человек — родильный орган сотворения жизни. Обретая плоть, многие люди забывают о том, что это они своими мыслями творят реальность. Человек страдает от следствий своих же меркантильных мыслей. Так, у индивида развивается сознание жертвы, будто бы все с ним происходит помимо его воли. Будто бы не мир рождается и растет в нем, а он рождается и растет в мире.

Правило 10 минут для домашнего задания

Дебаты о домашних заданиях среди ученых идут уже не одно десятилетие. Результаты, полученные в конкретном исследовании, зависят от того, как был построен эксперимент. Именно поэтому разные авторы могут приходить к противоречащим друг другу выводам. 

Тем не менее, среди этого многообразия можно выделить общие для всех результаты. Это сделала американский педагог Кэтти Ваттеротт (Cathy Vatterott. Rethinking Homework: Best Practices That Support Diverse Needs. ASCD, 2018)

1. Домашние задания приносят пользу. Школьники, получавшие домашние задания, показывали результаты лучше, чем те, кто не получал их вообще. Полностью отказываться от домашней работы не нужно.

2. В начальной школе домашние задания не влияют на успеваемость. Даже в среднем звене они влияют на успеваемость слабо (коэффициент корреляции был 0,07 при максимальном 1,00). Только к старшим классам домашние задания дают значимый эффект (коэффициент корреляции 0,25).

«Если через 6 часов за уроками у него истерика — дело не в ребенке». Как пережить дистанционное обучение

3. Если учитывать другие факторы (мотивация учеников, качество объяснений преподавателя, проработанность курса), то домашние задания практически перестают влиять на результат. Например, мотивированные ученики лучше учатся и при этом лучше делают домашние задания. Их максимальная успеваемость связана с мотивацией, а не с домашними заданиями. В группах с равной мотивацией домашние задания практически не влияют на результат.

4. В каждом классе есть оптимальный размер домашних заданий. В средней школе один час домашней работы в день немного улучшает результаты школьника. Второй час может сделать их еще немного лучше. Но больше двух часов в день делать домашнюю работу бесполезно. Успеваемость это не улучшит. Даже в старшеклассникам нет смысла заниматься дома больше двух часов в день. Мозгу нужно успевать не только учиться, но и отдыхать. Дальнейшая работа становится непродуктивной и результаты не растут, а иногда даже снижаются.

Все эти выводы Кэтти Ваттеротт объединяет в «правила 10 минут». Их придерживается Национальная Ассоциация образования в США и другие педагогические ассоциации мира.

Правило 10 минут очень простое: длительность домашней работы в день не должна превышать 10 минут, умноженных на номер класса.

Первокласснику хватит 10 минут, шестикласснику — одного часа. Это тот объем работы, который школьник сможет сделать самостоятельно и при этом что-то запомнить. Большие нагрузки не приводят к улучшению результата. Это показывают и данные научных работ, и результаты международного исследования PISA.

Увы, по всему миру образовательные системы инертны и не спешат реагировать на данные исследований. Россия — не исключение. Санитарные нормы ограничивают домашнее задание для второклассников полутора часами в день вместо эффективных 20 минут. Шестиклассникам, вместо эффективного часа, разрешается заниматься 2,5 часа. И даже эти завышенные нормы не соблюдаются в наших школах. 

Все дело в зеркалах!

Для «проснувшихся», осознанных, взявших на себя ответственность за свою жизнь людей, вопрос «Возможно ли менять свою жизнь» с помощью законов вселенной является, по меньшей мере, риторическим. Потому как, понимание, по каким принципам и законам складывается причинно-следственная связь в этом мире, даёт ответ на многие вопросы. И вдруг оказывается, что рычаги воздействия и влияния не где-то там, а непосредственно в наших руках.

Для новичков же с удовольствием расскажу, как этовсё интересно и, вместе с тем, просто работает. Всё дело во Вселенских, так называемых, «законах о зеркалах».

Законы вселенной для человека простыми словами кратко

Краткая суть первого закона вселенной сводится к тому, что мы являемся источником своей реальности. И всё, что есть вокруг нас — есть отражение самих нас.

Многим уже этот факт принять настолько сложно, что они и дальше предпочитают пенять на судьбу-злодейку и на «не таких» людей вокруг. Возможно, так проще. Но в этом случае изменить что-то самому не представляется возможным, остаётся только бояться и ждать милости от Судьбы. Это тоже свободный выбор человека и его нужно уважать.

Для тех же, кого такое положение вещей не устраивает — продолжаем.

Закон созвучности

К подобному всегда притягивается подобное, они порождают друг друга.

Работа закона притяжения заключается в том, что человек пожнет то, что посеет. Посылая любовь людям, он получает в ответ любовь. Замечая недостатки в других, он множит их в себе. Человек без силы воли имеет злобную душу, отражающуюся в определенных чертах лица, и рыхлое тело. Если же он глубоко счастлив, он кажется красивым, вне зависимости от внешности, данной ему природой. Беспорядок мыслей обусловливает беспорядок в доме и в делах. Причины несчастий человека только в нем самом. Если он хочет изменить свою жизнь, ему следует начать меняться самому.

Какие еще законы жизни имеются?

Закон ритма

Закон ритма говорит, что всё имеет свой естественный цикл. Всё движется туда и обратно, втекает и вытекает, колеблется взад и вперёд, есть прилив и отлив. Ночь сменяет день, жизнь возрождает сама себя. У нас у всех есть хорошее время и плохое, ничто не остаётся прежним. Изменения постоянны. Знание, что «всё проходит», есть великая мудрость о течении жизни и переменах. Это закон регулирует движение планет по орбитам, а также проявляется в минеральном и растительном царствах. Мужчины и женщины могут наблюдать этот закон на примере их психического, физического и эмоционального состояния. Закон ритма универсален. Его можно наблюдать на примере восхода и заката солнца и луны, приливах и отливах моря, приходящих и уходящих времён. Вы не можете чувствовать себя хорошо всё время, никто не может.

Как это использовать: Когда вы ощущаете упадок настроения и сил, и всё идёт против вашего плана, знайте, что дела пойдут лучше. Хорошее время обязательно наступит, думайте об этом.

Закон вибрации и притяжения

Всё во вселенной вибрирует, ничто не находится в абсолютном покое. Мы в действительности живём в океане движения. И в этом заключена великая тайна жизни. Вы всегда движетесь к чему-то, и это всегда движется к вам, это есть действие и притяжение. Колебания одинаковой частоты резонируют друг с другом, так, энергия привлекает подобную энергию. Всё есть энергия, включая ваши мысли. Ваши мысли есть колебания, которые вы отправляете во Вселенную. Когда вы сосредотачиваетесь, ваши колебания становятся сильнее и интенсивнее. Ваши мысли – космические волны энергии, которые проникают во время и пространство. Так, последовательное сосредоточение на определённой мысли или идее привлекает подобные вибрации.

Как это использовать: Фокусируйтесь на том, что вы хотите, вместо того, чего вы не хотите. Если вы чувствуете себя нехорошо, прислушайтесь к тому, о чём вы думаете, и подумайте о чём-нибудь приятном.

ЗАКОН ДОВЕРИЯ ВЫСШИМ

Если вам кажется, что вы идёте куда-то не туда, вы можете попросить Высших помочь вам и показать истину. Все Высшие всегда помогают нам и показывают правильный путь. Они не имеют права делать это напрямую, но они всегда рядом и за то, чтобы у нас всё сложилось наилучшим для нас образом. Даже если вам иногда кажется, что всё не так, что в итоге вы убедитесь, что это всё происходило только для вашего блага. Нам нужно им доверять. Трудности, испытания и страдания — это то, что душу прорабатывает лучше всего.

(Сатурн в Водолее и Сатурн в 11 доме — значит в этом воплощении вам нужно проработать этот закон).

Чем люди похожи на моллюсков

Мы привыкли считать, что чем больше связей между разными нейронами, отделами человеческого мозга, тем лучше. Это так, но с определенными оговорками. Нужно не просто чтобы связей было много, а чтобы они имели какое-то отношение к реальной жизни. У полуторагодовалого ребенка синапсов, то есть контактов между нейронами в мозге, гораздо больше, чем у профессора Гарварда или Оксфорда. Проблема в том, что эти нейроны связаны хаотично. В раннем возрасте мозг быстро созревает, и его клетки формируют десятки тысяч синапсов между всем и всем. Каждый нейрон раскидывает отростки во все стороны, и они цепляются за все, до чего смогли дотянуться. Но дальше начинает работать принцип «Используй, или потеряешь». Мозг живет в окружающей среде и пытается справляться с разными задачами: ребенка учат координировать движения, хватать погремушку и т. д. Когда ему показывают, как есть ложкой, у него в коре остаются связи, полезные, чтобы есть ложкой, так как именно через них он гонял нервные импульсы. А связи, которые отвечают за то, чтобы расшвыривать кашу по всей комнате, становятся менее выраженными, потому что родители такие действия не поощряют.

Процессы роста синапсов довольно хорошо изучены на молекулярном уровне. Эрику Канделу дали Нобелевскую премию за то, что он догадался изучать память не на людях. У человека 86 миллиардов нейронов, и, пока ученый разобрался бы в этих нейронах, ему пришлось бы извести сотни испытуемых. А поскольку никто не позволяет вскрывать мозги стольким людям ради того, чтобы посмотреть, как они научились держать ложку, Кандел придумал работать с улиточками. Аплизия — суперудобная система: с ней можно работать, изучив всего четыре нейрона. На самом деле у этого моллюска больше нейронов, но на его примере гораздо проще выявить системы, связанные с обучением и памятью. В ходе экспериментов Кандел понял, что кратковременная память — это временное усиление проводимости уже существующих синапсов, а долговременная заключается в росте новых синаптических связей. Это оказалось применимо и к человеку — похоже на то, как мы ходим по траве. Сначала нам все равно, куда идти на поле, но постепенно мы протаптываем тропинку, которая потом превращается в грунтовую дорогу, а затем в асфальтированную улицу и трехполосное шоссе с фонарями. Похожим образом нервные импульсы протаптывают себе дорожки в мозге.

Как мозг принимает решения

Принципы, аналогичные тем, что используются в современных механических исследованиях и опытах на животных с вживленными электродами, можно применять и к гораздо более сложным поведенческим актам. Например, в мозге есть так называемый центр удовольствия — прилежащее ядро. Чем более активна эта область, тем сильнее испытуемому нравится то, что он видит, и выше вероятность, что он захочет это купить или, например, съесть. Эксперименты с томографом показывают, что по определенной активности прилежащего ядра можно еще до того, как человек озвучит свое решение, допустим, относительно покупки кофточки, сказать, будет он ее покупать или нет. Как говорит прекрасный нейробиолог Василий Ключарев, мы делаем все, чтобы понравиться нашим нейронам в прилежащем ядре.

Сложность в том, что у нас в мозге нет единства суждений, каждый отдел может иметь свое мнение о происходящем. История, похожая на спор колбочек в сетчатке, повторяется и с более сложными вещами. Допустим, вы увидели кофточку, она вам понравилась, и ваше прилежащее ядро издает сигналы. С другой стороны, эта кофточка стоит 9 тысяч рублей, а зарплата еще через неделю — и тогда ваша амигдала, или миндалевидное тело (центр, связанный в первую очередь с негативными эмоциями), начинает издавать свои электрические импульсы: «Слушай, остается мало денег. Если мы сейчас купим эту кофточку, у нас будут проблемы». Лобная кора принимает решение в зависимости от того, кто громче орет — прилежащее ядро или амигдала

И тут еще важно, что каждый раз впоследствии мы способны проанализировать последствия, к которым это решение привело. Дело в том, что лобная кора общается и с амигдалой, и с прилежащим ядром, и с отделами мозга, связанными с памятью: они ей рассказывают, что произошло после того, как в прошлый раз мы принимали такое решение

В зависимости от этого лобная кора может более внимательно отнестись к тому, что говорят ей амигдала и прилежащее ядро. Так мозг способен меняться под влиянием опыта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ск-Бриз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: