Как мужчины избавляются от отношений: самые распространенные способы

Филипп Ахтырский

Пробежал марафон в 7 лет, став самым юным марафонцем в России

Филипп получил известность в беговом сообществе после Московского марафона в 2018 году. Тогда семилетний мальчик вместе со своим отцом пробежал полную марафонскую дистанцию, финишировав за 5,5 часов. Так как официально участвовать в стартах такой протяжённости могут только лица старше 18 лет, Ахтырским пришлось немного нарушить правила и бежать под чужим номером.


Фото из личного архива

Бег – не единственный спорт в жизни Филиппа. Он занимается самбо и дзюдо, спортивной гимнастикой и плаванием. А ещё учится играть на нескольких музыкальных инструментах и берёт призовые места на олимпиадах по математике и информатике.

Родители Филиппа объясняют способности мальчика просто: он вундеркинд, сам тянется к новым знаниям и занятиям. А они просто не препятствуют ему.

У Филиппа есть сестра Александра, которая младше его на три года. Девочке тоже есть чем похвастаться: она бегает вместе с братом на дистанции до 10 км, занимается синхронным плаванием, гимнастикой. А в четыре года Александра финишировала в детском триатлоне в Ярославле, проплыв в открытой воде 200 м, проехав на велосипеде 4 км и пробежав 1 км.

Скотт Блэк

Дебютировал на марафоне в 8 лет. В 14 установил личный рекорд, финишировав 42,2 км за 2:53

Первые тренировки Скотта выглядели следующим образом: отец высаживал его из машины примерно за 400 м до дома и предлагал преодолеть оставшийся путь бегом. Мальчик начал тренироваться в шесть лет и очень скоро стал участвовать в местных забегах. Родители даже специально написали петицию, чтобы юного атлета допустили к старту.


Фото: nytimes.com

После первого марафона в 8 лет тренировки Блэка были уже нацелены на результат. И хотя недельный объём не превышал 80 км, состояние мальчика балансировало на грани перетренированности. В 13 лет он стал придерживаться жёсткой углеводной диеты и спустя год смог показать своё лучшее время на марафоне: 2 часа 53 минуты и 49 секунд.

Спортивная карьера юного Скотта Блэка складывалась успешно, и на стартах с его участием у соперников просто не оставалось шансов. Однако в 21 год при подготовке к марафону в Лондоне спортсмен заработал усталостный перелом бедра и покинул большой спорт.

Сейчас он занимается судебной адвокатурой, у него есть жена и двое детей.

Настоящие книги

Распредели книги. Одних нет в русской литературе, другие есть.

ЕСТЬ:

Федорино горе
Тараканище
Крокодил Гена и его друзья
Серая шейка
Лев и собачка
Малахитовая шкатулка
Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Белый Бим, Чёрное ухо
Севастопольские рассказы
Властителям и судьям
Хорошее отношение к лошадям
Недоросль
Песнь о вещем Олеге
Мартышка и очки
Каштанка
Свинья под дубом
Двенадцать месяцев

НЕТ:

Кукушка-путешественница
Емеля
Непонимайка
Серый хвостик
Цветик-шестицветик
Телефонище
Царь Салтан
Мартышкины очки
Алёша Попович и Соловей Разбойник
Белкин
Майский полдень
Пугачев
Старушка Изергиль
Кавказская пленница
Капитанская дочь
Сказка о царе Гвидоне
Бедный всадник
Попрыгунья стрекоза
Сказка о царе и султане

Пример ответа:

Литературные жанры

Ответь на вопросы о литературных жанрах. Верный ответ пометил жирным.

Может ли вся сказка быть написана в стихах? Да/нет

Что важнее в стихотворении? Вымысел/Рифма и ритм

Могут ли у героя стихотворения быть волшебные способности? Да/нет

Обязательно ли герой стихотворения должен кого-то победить в конце? Да/нет

Можно ли использовать эпитеты в стихотворении? Да/нет

Кто более вероятно станет главным героем исторического романа? Наполеон/Незнайка

Может ли в романе быть только один герой и одна сюжетная линия? Да/нет

К какому роду литературы относится исторический роман? Эпос/Драма

Могут ли в историческом романе также быть вымышленные персонажи? Да/нет

Должны ли в конце исторического романа быть назидание читателю, мораль? Да/нет

Пример ответа:

Happy

62

Sad

25

Excited

42

Sleepy

17

Angry

79

Surprise

23

Птицы с буквами

Фраза — это сочетание слов, которое выражает законченную мысль.
Расставь гнёзда на месте пробелов, чтобы составить несколько фраз. Количество гнёзд на одну фразу ограничено.

ПОДНИМИХЛЕБ (3 фразы)

Подними хлеб, под ним и хлеб, под ними хлеб

НАШЛАСЬТАМАРКА (3 фразы)

Нашлась Тамарка, нашлась та марка, нашлась там арка

СУТКАМИЕМХЛЕБСУХО­Й (4 фразы)

Сутками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб сухо­й, с утками ем хлеб с ухо­й, сутками ем хлеб с ухо­й

ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ (6 фраз)

Поднимите перья, под ними теперь я, подними теперь я, подними те перья, под ним и те перья, под ним и теперь я

Вот пример ответа:

Советы 90-летней старушки — уроки Регины Бретт

Жизнь несправедлива, но хороша несмотря ни на что.
Если сомневаешься, сделай еще один маленький шаг вперед и посмотри, что будет дальше.
Жизнь коротка, смерть неизбежна. Тратить свои дни на ненависть — бессмысленно.
Когда ты заболеешь, помочь тебе смогут только близкие люди — родители, родственники, друзья. Работа не позаботится о тебе. Цени человеческие отношения.
Вовремя оплачивай долги по кредитным картам.
Выигрывать спор не обязательно. Просто согласись или не согласись, это твое право.
Если хочешь поплакать, делай это вместе с близким человеком. Несправедливость, разделенная с другом, — половина несправедливости.
Можешь злиться на Бога, всё равно он тебя поймет.
Начинай копить на пенсию с первой зарплаты.
Сопротивляться сладостям бессмысленно, но возможно.
Примирись с прошлым, чтобы быть счастливым в настоящем.
Плакать в присутствии своего ребенка — не грех.
Перестань сравнивать свою жизнь с чужой! Чужая ситуация — потемки.
Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать.
Всё может измениться в мгновение ока. Но Бог тебя не оставит.
Глубокий вдох успокаивает мысли.
От всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным, избавляйся без сожалений.
То, что не убивает тебя, делает сильнее.
Счастливое детство можно иметь в любом возрасте. Но второе детство зависит только от тебя!
Следуй за тем, что действительно любишь в этой жизни.
Ничего не храни для особого случая

Особый случай — именно сегодня.
Подготовься с избытком, а потом будь что будет.
Будь эксцентричен уже сейчас, чтобы не носить в старости вызывающие наряды.
Мозг — самый важный орган в сексе.
Ты сам в ответе за свое счастье.
В любой трудной ситуации спрашивай у себя: будет ли это так важно через 5 лет?
Выбирай жизнь, она у тебя одна.
Прощай, и ты тоже будешь прощен.
Тебя не должно волновать то, что думают другие.
Время излечивает, как бы ты ни сопротивлялся.
Всё меняется. Плохая ситуация или хорошая, она изменится.
Не принимай себя всерьез.
Верь в чудеса.
Бог любит тебя просто так, потому что он — Бог.
Ты сделаешь в жизни ровно столько, сколько успеешь

Не старайся изучить жизнь.
Состариться — гораздо лучше, чем умереть молодым.
У твоих детей есть только одно будущее.
Имеет смысл только любовь.
Выходи гулять почаще. Чудеса происходят постоянно.
Если бы ты мог сравнить чужие проблемы со своими, ты выбрал бы свои.
Зависть — то, на что не стоит тратить силы.
Самое лучшее еще впереди.
Не важно, насколько тебе плохо. Встань, оденься и будь среди людей.
Уступай.
Хоть жизнь и не в красивой обертке, всё равно это подарок.

Казалось бы, нет ничего проще этих правил. Их выполнение естественно для многих людей, и они счастливы… Каждый выбирает для себя, как ему строить жизнь. Ответственность за состояние, в котором ты находишься, несешь только ты.

Вспомни вовремя хотя бы некоторые из этих мудрых советов, и всё встанет на свои места! Нет ничего страшнее человека, который проживает свою жизнь, не задумываясь над тем, как он это делает. Ты живешь всего один раз, потому постарайся сделать это достойно — будь счастлив сам и помоги обрести это счастье другим, будь полезным. Эта старушка знала, о чём говорит.

Будьте счастливы!

Отговорка №8. Меня родители забрали к бабушке (на дачу), а я не взял тетрадь (книгу)

Дети используют этот вариант в понедельник, ведь выходные — лучший способ поехать отдыхать. Возвращается семья в воскресенье, но желания учиться у детей нет. Вот и используют отговорку в виде реально существовавшего события. Кстати, дети и сами начинают верить в то, что это действительно причина не выучить урок. Советы: учите детей не откладывать выполнение домашней работы на выходные, ведь можно некоторые уроки сделать в середине недели. Не стоит давать объемные домашние задания на выходные, ведь ученики и так учатся по 5-6 дней в неделю и, как и взрослые, нуждаются в отдыхе и общении с семьей, с друзьями. Ну а если ученики регулярно говорят о том, что они не смогли сделать уроки, потому что родители их куда-то забрали, увезли и т.д., то стоит поднять вопрос с родителями, почему они нарушают препятствуют получению качественного образования их детьми, а значит, нарушают родительские обязанности. Такую семью (вполне благополучную, отдыхающую на курортах каждый уик-енд) можно поставить и на профсовет, конечно, после того, как все «нормальные» способы общения и педпросвещения не помогли.

Отговорка №6. Я вообще не понял задание

Дети любят говорить, что пытались, но у них не вышло. Или вопрос не поняли, или задание учителя не поняли. Ответственные дети в такой ситуации делают другое задание, подходят и извиняются, но показывают, что они пытались. А вот если ребенок и не хотел делать, то, скорее всего непонимание задание связано именно с отсутствием мотивации. Мы рекомендуем при объяснении домашнего задания не просто написать на доске номер параграфа и упражнений, а действительно обсудить задание, открыть его, посмотреть, задать наводящие вопросы и убедиться, что дети его поняли. Ну а если хотят выехать на «старался, но так и не получилось», пусть предоставят записи, черновики их «стараний». Не всегда желательно такого ученика вызывать к доске разбирать непонятное задание, потому что это может отбить вообще желание быть откровенным и говорить о своей неудаче. Но если ученик хочет, то отчего бы и не прорешать/обсудить вместе эти упражнения на переменке или в начале урока.

Отчет о Московском марафоне

С недавних пор, слова сами по себе стали терять всякий смысл…

Но думая о том, что сами люди наполняют их своим смыслом и своей силой, хочется в вами поделиться этим опытом. И может быть и моя история даст именно вам понять, что цифра 42… Расстояние в 42 км не значат ничего.

И не должны пугать….

Так же, как высокие здания, успешные люди, боль и ещё длинный список вещей, которые в обществе так уж повелось окрестили неприкасаемыми для большинства.

Начну издалека, потому что марафон стал, скорее, следствием образа жизни, который я вела. И это совсем не то, что вы могли подумать. Не изнурительные каждодневные тренировки, не ограничения и запреты. Наоборот, позволения.

Бегавшие марафон друзья говорили, что не возможно пробежать его без соблюдения плана тренировок. Да простит меня Горд, и вы меня ни в коем случае не берите в пример, на план я благополучно наплевала с самого начала (но к советам Горда честно прислушивалась).

Для меня бег процесс, который идёт от души, а над душой насилия не приемлю.

А поскольку лучший способ наполниться — это в моем представлении опустошиться и выжать из себя максимум, то заставлять себя не приходилось, этого хотелось.

Утром просыпалась и вместо того, чтобы заставлять себя бегать, я позволяла себе бежать. Позволяла своему телу эти движения, от которых оно чувствует себя лучше, позволяла вместо запрограммированного подъема и поездки на работу встать пораньше и идти в лес, где ты никогда не знаешь, что тебя ждёт.

Всего час бега может дать тебе энергии порой в разы больше, чем несколько часов сна, чем целая ночь сна. Но бега осознанного с открытыми на окружающее глазами.

Я позволяла себе нарушать границы «нормального» и положенного.

  • Бегать в морозы, когда лицо, шапка и волосы белееют от замерзшего дыхания…
  • В темноте одинокого леса, когда сердце бешено стучит сначала от страха, а потом от красоты окружающего мира…
  • В дождь, который ласкает все тело…
  • В путешествиях, в тех местах, в которых только местные бегают….
  • В центральном парке и всю дорогу флиртовать с парнями…Тогда и не могла подумать, что один из них запишет в телефоне мой номер как «Света-марафонец» и что именно он будет ждать меня сегодня на финише.

Так состояние бега стало для тела естественным и желанным. И когда как-то раз пробежала полумарафон одна в парке, остановившись только потому что не могла позволить в тот день больше времени. Тогда и закрался вопрос….а сколько же вообще может бегать человек…неподготовленный и не тренированный человек, каким и сейчас себя считаю.

Когда все дисциплинированные спортсмены набирали объемы и силу, я слегка увеличила интенсивность бега, скорее экспериментируя со скоростью, представляя себя разными животными дикой природы.

А последние две недели не бегала совсем из за температуры… И в итоге вместо диеты с низким содержанием углеводов, моя диета оказалась с низким содержанием бега))))Кстати о еде,в последние месяцы мясо не ела вообще, не хотелось, поэтому ещё и неожиданно для самой себя стала вегетарианкой. Что подарило телу дополнительную легкость)))

Анжела Багабиева

В 6 лет финишировала первый полумарафон за 2:02, в 8 лет – первый марафон, в 13 – суточный бег (115 км)

Детство Анжелы прошло в небольшом военном городке, и, как она сама отмечает, там были идеальные условия для занятий. Кругом один лес, и других занятий, кроме бега и лыж, всё равно не было. Как и у большинства юных спортсменов, решающую роль сыграла инициатива родителей: отец Анжелы работал детским спортивным тренером.


Фото: krastriathlon.ru

По признанию Анжелы, к спринтерскому бегу у неё предрасположенности не было, зато сразу стало понятно, что она может долго бежать в ровном темпе. Постепенно они с отцом стали увеличивать дистанцию, и к десяти годам Анжела успела финишировать уже шесть марафонов.

Поездок на соревнования было много, и каждый такой выезд был мини-путешествием: с обязательной культурной программой, прогулками, осмотром достопримечательностей. По воспоминаниям Анжелы, бег был всегда в удовольствие, хотя перегибы тоже случались: однажды в её тренировочном графике оказалось целых три марафона за месяц!

Сейчас Анжела Багабиева живёт в городе Курган и работает тренером по спортивному ориентированию. У неё двое сыновей и годовалая дочка. Она считает, что бег на длинные дистанции никак отрицательно не повлиял на её здоровье. Наоборот, благодаря привитой с ранних лет привычке к спорту, она чувствует себя отлично.

Отговорка №9. У меня кружок (тренировки) и поздно заканчиваются занятия

Особенно это касается взрослых детей, они ходят на творческие, спортивные секции, плюс подготовка к экзаменам, а еще и хочется погулять, почитать и прочее. Вот и жалуются на отсутствие времени. «Жертвой» этой ситуации, естественно, будет домашнее задание. В сложных случаях нужен серьезный разговор с родителями, которые создают непосильную нагрузку для  своих детей, не соответствующую их физическим возможностям. Такие дети страдают от нервозов, не высыпаются, у них слабый иммунитет и вообще целый «букет» проблем. С отдельными родителями нужно работать на профсовете, поднимать вопросы о ненадлежащем выполнении своих обязанностей.

Отговорка №3. Забыл (потерял) дневник

Тоже популярная отговорка. Некоторые еще и начинают упоминать других педагогов, что они, мол, на уроке забрали дневник, и вот из-за них ученик и не сделал работу. Есть дети, которые рассказывают о том, что дневник похож на тот, который был в прошлом году, случайно выкинули и т.д. Кстати, часто дети вообще не записывают задание в дневник, так что его наличие не сильно спасает их. Рекомендуем при обсуждении д/з проверять, записали ли ученики задание в дневнике или в тетради. Несколько уроков жесткой проверки записи домашнего задания с выниманием дневников из сумок, и потом этот этап урока будет проходить быстрее и эффективнее.

Иоанн Ванилар

Пробежал марафон в 11 лет

До десяти лет Иоанн, как он сам признаётся, предпочитал активным играм чтение. Но потом ему надоело, что на физкультуре его обгоняют даже девочки. И он попросил отца, чемпиона Украины на дистанциях 800 и 1500 м, стать его тренером.


Фото: marathon.md

Тренировки начали с 1,5-километровой дистанции, и на первых порах даже она давалась очень тяжело. Через три месяца Иоанн смог пробежать 21,1 км. Тогда стало понятно, что выносливость прогрессирует намного быстрее, чем скорость.

Иоанн с папой решили целенаправленно готовиться к длинным дистанциям. Уже через год после начала тренировок мальчик пробежал свой первый марафон: 34-й Московский Международный Марафон Мира.

В отличие от Филиппа Ахтырского, Иоанн Ванилар предпочитает сосредоточиться именно на беге: ни на что другое просто не хватает времени, когда у тебя 11 тренировок в неделю и учёба в кадетском корпусе.

Но есть у обоих спортсменов и кое-что общее: младшая сестра-спортсменка. 12-летняя Ева Ванилар, которую брат шутя называет «ракета», блещет на дорожке стадиона и специализируется на дистанции 1000 м.

Рудольф Ингрэм

В 7 лет пробежал 100-метровую дистанцию за 13,48 с

Отец Рудольфа с гордостью отмечает в соцсетях, что его сын, возможно, самый быстрый ребёнок в мире. Своё мастерство Рудольф демонстрирует не только на стадионе, но и на футбольном поле, а также может гордиться эффектными кубиками пресса.


Фото: Instagram @blaze_813

По мнению родителей, тренировки помогают сыну сбрасывать напряжение, которое копится во время занятий в школе. Сами они не могут похвастаться выдающимися скоростными данными, но отец Рудольфа когда-то профессионально играл в футбол и привил сыну любовь к этому спорту.

Рудольф не намерен останавливаться на достигнутом и планирует побить рекорд самого Усэйна Болта на 100-метровой дистанции (9,58 с). Самый знаменитый спринтер планеты тоже начал тренироваться в раннем детстве, но в возрасте Рудольфа он не показывал столь выдающихся результатов.

Амбициозные родители и медики до сих пор ведут спор о безопасности столь интенсивных тренировок для детей. Отсутствие полноценных исследований не позволяет сделать какой-либо вывод на эту тему. Поэтому каждая семья решает для себя самостоятельно: стоит ли пытаться растить марафонца с пелёнок или шумной беготни по школьным коридорам будет вполне достаточно.

Читайте далее: Бег в школе: нормативы, соревнования, как устроен

Связи между словами

Вроде как задание не сложное, но что-то много ошибок было, так что смотрите внимательно. Вот пример (начало задания):

Соедини зефирки со словами.
птица — «живёт в» или «ест» — гнездо
птица — «живёт в» — гнездо

человек — «живёт в» — еда или дом или говорить
человек — «живёт в» — дом

  • Корова — телёнок
    Лошадь — выбрать из слов: стойло или жеребёнок или ягнёнок или грива или бык
    Лошадь — жеребёнок
  • Кошка — шерсть
    Окунь — выбрать из слов: рыба или река или чешуя или вода
    Окунь — чешуя
  • Яйцо — скорлупа
    Картофель — выбрать из слов: курица или салат или грядка или капуста или кожура
    Картофель — кожура
  • Ухо — слышать
    Зубы — выбрать из слов: щётка или рот или жевать или лечить или чистить
    Зубы — ?
  • Свинец — тяжёлый
    Пух — выбрать из слов: перья или трудный или материал или лёгкий или поросёнок
    Пух — лёгкий
  • Железо — кузнец
    Дерево — выбрать из слов: мастерская или кабельщик или пень или столяр или кора
    Дерево — столяр
  • Пробка — плавать
    Камень — выбрать из слов: тонуть или каменщик или строить или возить или плавание
    Камень — тонуть
  • Дерево — сук
    Рука — выбрать из слов: перчатка или рукав или нога или топор или палец
    Рука — палец

Вот пример, выдал ошибку, поменял на зубах жевать на чистить, всё-равно ошибка, так что не пойму в чём дело

Уэсли Пол

Стал самым молодым финишёром марафона в Нью-Йорке, преодолев его в 1977 году за 3:00:31

Впервые Уэсли вышел на пробежку в три года. Он рос в штате Миссури, где бег в компании отца был единственным развлечением. «Я жил в таком месте, где делать было нечего. Ни телевизора, ни Nintendo у меня не было», вспоминает Уэсли.


Фото: nytimes.com

В 1977 году 8-летний Уэсли впервые приехал в Нью-Йорк, чтобы пробежать один из самых знаменитых марафонов мира. К этому возрасту за плечами юного спортсмена было уже три завершённых дистанции в 42,2 км. Спустя два года о мальчике написали детскую книжку, а сам он установил более десяти национальных рекордов.

Скачайте тренировочные программы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!

По воспоминаниям Уэсли, отец всегда пытался давать ему разумную нагрузку, но мальчик сам рвался к новым вершинам.

К сожалению, его спортивная карьера закончилась в подростковом возрасте. В 14 лет у Уэсли диагностировали тендинит колена, который, вероятно, был вызван перетренированностью. А ещё через год он попал в ДТП во время одной из пробежек, после чего принял решение попрощаться с бегом.

Отговорка №10. Младший брат (собака) порвала

Эту отговорку чаще используют дети 10-14 лет. Проверить очень просто — узнать у классного руководителя или прийти на родительское собрание. Еще одна отговорка из этой же серии: разлил кофе/чай на тетрадь с выполненным заданием, приносить ее не стал. Учителям нужно знать: у ребенка-школьника должно быть собственное пространство в квартире, стол, ящик, принадлежности, которыми пользуется только он. Если такое пространство для ребенка не обеспечено, нужна серьезная работа с родителями — ребенок лишен элементарных бытовых удобств, что серьезно влияет и на успеваемость, и на здоровье ребенка.

Рифмы-ударения

Выбери рифму с верным ударением (ударение в слове выделено заглавной буквой)

Под первую строчку: Надели банты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И играем в фАнты — выбрать
И открыли зонтЫ

Под первую строчку: Открываем ворота,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Ведь сегодня суббОта — выбрать
Доставайте паспортА

Под первую строчку: Мы купили торты
Надо выбрать из предложенных вариантов:
И для Вали шОрты — выбрать
И для Вали цветЫ

Под первую строчку: Лук в тарелку клала,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
С яйцами мешАла — выбрать
Его с рынка принеслА

Под первую строчку: Мои новые шарфы,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Прямо как к МАрфы — выбрать
Привезли мне из УфЫ

Под первую строчку: Меня там очень баловали,
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Не зря туда пожАловала
Вместо супа торт давАли — выбрать

Под первую строчку: Маленькая искра
Надо выбрать из предложенных вариантов:
отлетела от кострА
Улетела бЫстро — выбрать

Под первую строчку: Опустела кладовая.
Надо выбрать из предложенных вариантов:
Я иду в столОвую
Что стоишь, зевАя? — выбрать

Вот пример ответа на это задание:

Ложные факты

Писатели написали посты с фактами о себе. Некоторые из фактов ложные. Нажми на любое фото, чтобы открыть пост

И далее надо выбрать (ВНИМАНИЕ!) только ложные факты, их я выделил жирным шрифтом

Выбери все ложные факты о К. И. Чуковском.

  • По мотивам моих книг создают мультфильмы.
  • Я написал книгу «Гарри Поттер».
  • Я придумал Мойдодыра.
  • Я часто участвую в дуэлях.
  • На самом деле меня зовут Николай Корнейчуков.

Выбери все ложные факты об А. С. Пушкине.

  • Меня воспитывала няня.
  • Я пишу только о реально существовавших людях.
  • Я пишу сказки.
  • Я написал сказку «Лиса и журавль».
  • Я учился в лицее.
  • Я начал писать «Сказку о рыбаке и рыбке» в 15 лет, а закончил в 51.

Выберете все ложные факты о И.А Крылове.

  • Я восхищаюсь творчеством Агнии Барто.
  • «Лисица и журавль» — мое произведение.
  • Я придумал жанр басни.
  • В моих произведениях часто встречаются герои-животные.
  • Фразы из моих произведений стали крылатыми.

Вот так выглядит ответ:

Отговорка №1. Вы нам не задавали

Отговорка про «не задавали» хорошо работает для родителей, но в школе — не всегда. Хотя класс может поддержать такого ученика и хором заявить, что, мол, да, не задавали. Правда, «спалить» ситуацию может какой-нибудь «ботаник», отлично подготовивший урок и желающий получить оценку за труды своя. Вывести класс на чистую воду просто: посмотреть в дневниках или тетрадях, записано ли задание, и заглянуть в тетрадь прилежных учеников: если ничего не задавали, то почему же Саша/Маша/Катя сделали это задание? Совсем мало шансов учеников в школах с электронным журналом, в котором фиксируются все домашние задания.

Что такое «Разговоры о важном»

«Разговоры о важном» — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО. Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм»

Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм».

В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, с фокусом на традиции и особенности регионов страны. Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин

В этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний»

Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад

А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».

Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий

Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.

По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей

Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.

Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист

Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <…> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Получить

Что же в итоге?

Услышав от ребенка оправдание о причинах невыполненной работы, не следует сразу же делать вывод, что ребенок врет. Учитель должен прочувствовать ситуацию, задать несколько вопросов и только потом делать выводы. В жизни бывают непредвиденные обстоятельства, а ругая детей за то, в чем они не виноваты, мы может отбить у них желание учиться.

У каждого из нас могут быть причины, почему мы не выучили свой «урок»: не приготовили ужин, раньше легли спать, не столь интенсивно работали в офисе и т.д., так давайте и нашим детям-ученикам будем давать возможность ошибаться и быть иногда неготовыми к уроку. Мы рекомендуем в начале года объявить свои правила, как нужно поступать ученику, если не выучен урок, и давать несколько таких возможностей в год: 2-3 сгораемые попытки прийти неподготовленным по неуважительной причине без каких-либо санкций и нотаций.

Учителям следует обращать внимание: если один и тот же ученик регулярно приходит с невыученными уроками, нужно обращаться к родителям и фиксировать такие обращения под протокол. В отдельных случаях нужно организовывать обследование жилищно-бытовых условий семьи, профсоветы и иные способы воздействия

Ну а если все ученики постоянно не готовы к уроку, то стоит проанализировать свою методику преподавания и построение отношений с учениками.

  • Как проверить домашнее задание: 20 интересных способов.
  • Шесть секретов подготовки домашнего задания, которое будут делать ученики.
  • Домашнее задание как наказание, или Как заставить ребенка делать уроки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ск-Бриз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: